|
|
Гарантия
D.A.S. обеспечивает гарантийную поддержку официальных приборов.
| На приборы серии VANQUISH, EQUINOX, X-TERRA, E-TRAC, Safari, CTX 3030, GPZ 7000, GPX |
| На приборы серии GO-FIND, PRO-FIND |
| На подводные металлоискатели Excalibur |
| Наушники и аккумуляторные батареи Minelab |
✱ Обратите внимание, что аксессуары (катушки, наушники, и т.д.), идущие в комплекте с прибором, принимаются в ремонт вместе с блоком управления с которым они шли в комплекте. |
Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации металлоискателя!
В бесплатном сервисном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:
- Отсутствие блока управления при сдачи в ремонт комплектных аксессуаров (катушки, наушники, и т.д.)
- Отсутствие оригинала гарантийного талона.
- Самовольное изменения комплектации прибора.
- Нарушения пломб, стикеров, наклеек, при наличии следов переклеивания и перемаркировки.
- При значительном механическом износе.
- Повреждения, вызванные падениями, ударами и другими внешними воздействиями
- Самостоятельное внесение изменений в схемы или конструктив прибора
- Наличие внутри посторонних предметов, жидкостей, насекомых.
- Внесения изменений в конструкцию изделия.
- Наличие изоленты, или ее следов на кабеле катушки.
- Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией (не в соответствии с инструкцией по эксплуатации, не своевременная замена расходных материалов)
На что следует обратить ВНИМАНИЕ при обращении в сервисный центр:
- Прибор должен быть очищен от земли и других загрязнений. В противном случае представитель сервисного центра имеет право отказать Вам в оказании бесплатных услуг.
- При отсутствии конкретных претензий сервисный центр за качество ремонта ответственности не несет.
- Неисправности общего характера: «не работает», «глючит» не принимаются.
Катушки сторонних производителей
Обращайтесь к официальному дилеру для получения рекомендации в выборе катушки.
Руководство пользователя
Все официальные приборы поставляются с качественным переводом руководства на украинский либо русский язык.
Сервисный центр
г. Киев, ул.Олеся Гончара 79, оф.3 (при входе одновременно нажать на кнопки 369)
Понедельник — пятница с 8:00 до 16:00
✆ (044)486-93-28 ✆ (044)484-44-99 ✆ (044)490-67-34 ✆ (068)490-67-34 ✆ (066)715-99-96
Обратите внимание: если вы планируете посетить "СЦ Minelab Украина" с 15:00 до 16:00, то свой визит лучше согласовать.
Контакты дистрибьютора
Офис компании находится по адресу:
ООО «Диджитал энд Аналог Системс»
Украина, 01054, г.Киев, ул.Олеся Гончара 79, оф. 2
(при входе одновременно нажать на кнопки 369).
Отдел продаж:
✆ (044)486-93-28, 484-44-99, 490-67-34
✆ (098)101-01-31, (095)101-19-00
✉ das@das-ua.com
Координаты для GPS-систем, навигаторов: 50.447104,30.494889
Маршрут до входной двери Вы можете построить используя сервис, предоставляемый Google, либо Openstreetmap
|
|