Minelab
ПРОДУКТЫ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХПОДДЕРЖКА ГАРАНТИЯ КУПИТЬ  
ДЕТЕКТОРЫ ДЛЯ ПОИСКА САМОРОДНОГО ЗОЛОТА
ДЕТЕКТОРЫ ДЛЯ ПОИСКА МОНЕТ И РЕЛИКВИЙ
ПОДВОДНЫЕ ДЕТЕКТОРЫ
ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛИ
АКСЕССУАРЫ
ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХПОДДЕРЖКА
Гарантия
Документация
ПРОВЕРКА СЕРИЙНОГО НОМЕРА


Valid HTML 4.0 Transitional Valid CSS!

Гарантия

D.A.S. обеспечивает гарантийную поддержку официальных приборов.

Гарантия 3 годаНа приборы серии VANQUISH, EQUINOX, X-TERRA, E-TRAC, Safari, CTX 3030, GPZ 7000, GPX
Гарантия 2 годаНа приборы серии GO-FIND, PRO-FIND
Гарантия 1 годНа подводные металлоискатели Excalibur
Гарантия 6 месяцевНаушники и аккумуляторные батареи Minelab

✱ Обратите внимание, что аксессуары (катушки, наушники, и т.д.), идущие в комплекте с прибором, принимаются в ремонт вместе с блоком управления с которым они шли в комплекте.

Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации металлоискателя!

В бесплатном сервисном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

  • Отсутствие блока управления при сдачи в ремонт комплектных аксессуаров (катушки, наушники, и т.д.)
  • Отсутствие оригинала гарантийного талона.
  • Самовольное изменения комплектации прибора.
  • Нарушения пломб, стикеров, наклеек, при наличии следов переклеивания и перемаркировки.
  • При значительном механическом износе.
  • Повреждения, вызванные падениями, ударами и другими внешними воздействиями
  • Самостоятельное внесение изменений в схемы или конструктив прибора
  • Наличие внутри посторонних предметов, жидкостей, насекомых.
  • Внесения изменений в конструкцию изделия.
  • Наличие изоленты, или ее следов на кабеле катушки.
  • Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией (не в соответствии с инструкцией по эксплуатации, не своевременная замена расходных материалов)

На что следует обратить ВНИМАНИЕ при обращении в сервисный центр:

  • Прибор должен быть очищен от земли и других загрязнений. В противном случае представитель сервисного центра имеет право отказать Вам в оказании бесплатных услуг.
  • При отсутствии конкретных претензий сервисный центр за качество ремонта ответственности не несет.
  • Неисправности общего характера: «не работает», «глючит» не принимаются.

Катушки сторонних производителей

Обращайтесь к официальному дилеру для получения рекомендации в выборе катушки.


Руководство пользователя

Все официальные приборы поставляются с качественным переводом руководства на украинский либо русский язык.


Сервисный центр

г. Киев, ул.Олеся Гончара 79, оф.3 (при входе одновременно нажать на кнопки 369)

Понедельник — пятница с 8:00 до 16:00
✆ (044)486-93-28
✆ (044)484-44-99
✆ (044)490-67-34
✆ (068)490-67-34
✆ (066)715-99-96

Обратите внимание: если вы планируете посетить "СЦ Minelab Украина" с 15:00 до 16:00, то свой визит лучше согласовать.


Контакты дистрибьютора

Офис компании находится по адресу:

           ООО «Диджитал энд Аналог Системс»
          Украина, 01054, г.Киев, ул.Олеся Гончара 79, оф. 2
          (при входе одновременно нажать на кнопки 369).
          Отдел продаж:
          ✆ (044)486-93-28, 484-44-99, 490-67-34
          ✆ (098)101-01-31, (095)101-19-00
          ✉ das@das-ua.com
          Координаты для GPS-систем, навигаторов: 50.447104,30.494889


Маршрут до входной двери Вы можете построить используя сервис, предоставляемый Google, либо Openstreetmap